Вариант для ленивых грибников- самовыращенный гриб Боровик)).
Испуганный взгляд - как предчувствие приближающегося грибного сезона.
5-литровая бутылка оклеена слоями газеты. Так же из газеты соорудила ему шляпу, слоёв на 5-7 укрепила газетами.
Нос, глаза, щёки, рот - из комков бумаги, которые позже просто оклеила газетой, салфетками выравнивая, выглаживая бугры.
Перед покраской всё "затянула" гипсовым бинтом на один слой для крепости и надёжности.
Зашпаклевала, загрунтовала.
Шляпку оклеивала специально со складками,заломами,мне кажется так естественнее выглядит,чем просто гладкая и ровная.
Окрашивала гуашью, дождалась полного высыхания- залила всё густо лаком, ведь стоять ему на улице, чтобы не раскис от дождя. В самую последнюю очередь наклеила брови и усы на клей "Титан", держит крепко)).
Папье-маше увлекательный материал, даже сама не ожидала, с ним можно многое , только необходимо терпение)).
- Блог пользователя - Olga Allens
- Войдите, чтобы ответить
- 19887 просмотров
Комментарии
Про испуганный взгляд и грибной сезон понравилось )))
Порой взгляд красноречивее любых слов))
Спасибо за внимание к моей работе, старалась придать индивидуальности поделке.
Сколько времени у вас уходит на такую поделку?
Зависит от сложности работы . Конкретно этот гриб делала с неделю,т.к бумажный слой был толстый-ждала полного высыхания.
А вот этого желтого пузанчика- собрала за пару дней, а доделывала более 2-х недель. Сырая погода мешала просушке.
Работа замечательная. Никогда бы не подумал, что такой гриб можно сделать из бутылки и газет. Вы просто молодец.
Спасибо огромное,очень приятно.
У бумаги масса "скрытых талантов" ,так что мне ещё учиться и учиться,чему я только рада))
Какая красота и полет фантазии!!!!!!!!! Клеили ПВА????????????
Спасибо за комментарий,очень приятно,что заметили и оценили мои начинания. Клеила на клейстер,варила его сама. Большой расход клея получается,было решено экономить))
У вас талант скульптора и хорошая фантазия,явные признаки творческого человека. Папье маше в 50-ые годы было широко распространено для изготовления копий резных рам для репродукций. Бралась резная рама покрывалась слоем солидола или вазелина, готовилась бумажно клеевая масса с использованием старых газет и клейстера из муки. Наносились несколько слоёв газетных полос или кусочков поменьше. Каждый слой проклеивался мучным клейстером. Для того, чтобы стыки газеты смягчить использовали бумажно клеевую массу вместо шпатлёвки. После высыхания этих нескольких слоёв (толщиной 2-3 мм ) эту своеобразную маску резной рамы для картины снимали. Неровности существующие подшлифовывались и далее покрывались анилиновыми красителями, либо гуашью, марганцовкой, морилкой или любимыми в то время, алюминиевой(под серебро) или бронзовой (под золото) пудрой. Далее покрывались масляным лаком (бронзовый порошок под ним не зеленеет как под нитролаками). Потом стали покрывать Более прочным паркетным лаком или нитролаком. Маска с рамки снималась довольно легко, ибо предварительно была покрыта слоем жира. И эта рама, или скульптура, или голова куклы использовались в качестве шаблона многократно.
С папье-маше работаю недавно, да и то, от случая к случаю. Поэтому делаю только то, что полегче, или интересненькое. В планах сотворить какую-нибудь маску, осталось дело за малым-вдохновение и немного свободного времени))
Спасибо большое за отзыв к работе, мне очень приятно. Информацию о дубликатах рам приняла к сведению, думаю обязательно пригодится в будущих работах.