5. Формирование предварительного образа проекта

Как говорилось в первой теме на основании собранной информации выявленной при анализе аналогов ,составляется сводная таблица требований или потребительских свойств, которые вы должны будите воплотить в проекте. При этом выдолжны продумать приоритет каждой характеристике И составить их перечень в строго иерархическом порядке т.е. на первом месте должна находится наиболее важная характеристика и далее в убывающем порядке всё менее и менее важные.

Скажу прямо задача эта не из лёгких выбрать из уже отобранных приоритетных характеристик наиболее важную .На первых прах все они кажутся важными. Однако сделать это важно прежде чем вы перейдёте от анализа к синтезу ,т.е. взаимной увязке и гармонизации всех характеристик предъявляемых к вашему дизайн- проекту .Приведу пример : – предположим что в одном из аналогов вам понравилась мебель совмещающая различные функции или запчасть,или материал , но у вас нет возможности её купить или заказать или сделать самому и у вам придётся снова решать чем же её заменить. Или вы определились и выбрали придерживаться в проекте определённому стилю, однако имеющиеся в магазине или у вас предметы не соответствуют ему. Ваши предметы вы не можете выкинуть потому, что к ним привыкли или они дороги вам как память, а в магазинах не продают подходящие. Вот вы и должны искать варианты ,чтобы ликвидировать эти противоречия . Возможно вы выберете вариант позволяющий сделать их невидимыми , Спрятав их за шторой или ширмой,а может быть найдёте вариант их преображения ,или откажетесь от данного стиля и остановитесь на более приемлемом для вас.

Другими словами вам предстоит взаимная увязка всех требований и их согласование между собой. Это вам придётся всё равно делать ,обратитесь ли вы к профессиональному дизайнеру или нет. Просто в первом случае он ускорит и облегчит этот процесс, предлагая вам различные выходы из создавшейся ситуации. Либо примет решение за вас. Но в этом случае рассчитывать на то, что проект будет удовлетворять полностью вашим иллюзорным требованиям не стоит. Разработанный даже талантливым , добросовестным , профессиональным дизайнером, интерьер( или предмет) можно будет использовать в качестве презентации (хвастовства ) своим друзьям, но выражать вас или вашу семью или ваши желания он не будет.
А это значит ,что в ближайшее время, после воплощения проекта в жизнь, его начнут уродовать (искажать, усовершенствовать,приспосабливать делая его более удобным) вы или члены вашей семьи. Причём не намеренно, а не задумываясь сильно об этом. И ничего не поделаешь потому ,что интерьер или предмет должен быть отражением вас ,ваших привычек, вашего характера. Очевидно многие из вас заметили , что мастера не любят ,что бы другие брали бы их инструменты . Почему ? Да потому,что каждый тут же приспосабливает их под себя т.е. изменяет их.

Вы также должны представить и предусмотреть возможные изменения требований хотя бы на ближайшую перспективу.
Неизменность интерьера возможна только в музее да и то в не долгосрочной перспективе или у владельцев дворцов с множеством комнат в которых они редко бывают и с большим количеством прислуги. Ничего не поделаешь "Жизнь всё течёт — всё изменяется."

После того как вы согласовали взаимно увязали все предъявляемые требования к своему дизайн проекту и гармонизировали их , твёрдо определились с их иерархией Составили перечень требований в иерархическом порядке ,вы должны приступать к созданию чернового проекта. Как это делать, мы рассмотрим в разделе 13. СОЗДАНИЕ ЧЕРНОВОГО ПРОЕКТА.Профессиональные дизайнеры это называют техническим заданием ,которое становится для них руководством к действию при проектировании.

Было бы полезно также придумывать своим проектам образные названия . На пример кухня - " Лаборатория", ванная - "Блаженство", спальня -" Космос" и т.д.

В дальнейшем эти слова- характеристики- образы помогут быстрее и точнее вживаться в создаваемый дизайн проект.

0 голосов
+
Голос за!
-
Голос против!
0 | 1916