Как сварить портрет на металле своими руками

Аватар пользователя ole4901
ole4901 -

Еще будучи молодым практикантом, я решил, что в благодарность, своим наставникам сделаю по портрету своими руками. Причем не простые портреты, а портреты на металле. Такой вот долговечный подарок.

Для начала, берем чистый кусок металла. Твердая сталь, жесткая, достаточно толстая. С помощью наждачной бумаги счищаем все до состояния неотразимого блеска.

Далее, маслеными карандашами на металле делаем набросок. Важно, что бы слой был не слишком большим. Линии не должны пересекаться или быть слишком близкими. Так как в процессе нагревания, возможны тепловые отражения и картина поплывет.

Далее, с помощью аргонной сварки типа TIG проходим по всему эскизу. В результате сварки образуется естественное обесцвецивание. Нужно это учитывать. К сожалению, полностью снять процесс сварки не удалось, так как камера не воспринимает нормально вспышки. 

В результате, получились вот такие портреты. Сейчас я занимаюсь этим профессионально. Этом не только мое хобби, но и заработок. Спасибо за внимание.

Статья переведена с сайта instructables, автор самоделки - Jrharari

1 голос
+
Голос за!
-
Голос против!
0 | 770